Медики рассказали как правильно снимать рабочий стресс

Опубликовано 11 Ноя 2011 Вы можете следить за обновлениями и комментариями через RSS 2.0. Комментирование разрешено. Вы можете оставить комментарий ниже.

Согласно результатам клинического исследования, которое провели в Суинбернском университете технологий (Австралия), увеличение употребления витамина В может значительно уменьшить стресс, вызванный работой.
В эксперименте принимали участие шестьдесят человек. Все это время им давали либо большие дозы витамина В, либо плацебо.

Изначально, а также через каждые 30 и 90 дней испытуемые оценивались по таким факторам, как личные качества, настроение, тревожность и напряжение.

Через три месяца было установлено, что все, кто употреблял витамин В, переживали меньший рабочий стресс, чем в начале эксперимента.

Профессор Кон Стафф, возглавивший исследование, отметил, что восприятие стресса в группе, которая принимала витамин В улучшилось почти на 20%, а вот в плацебо-группе значительных изменений не выявлено.

По словам медиков, витамин В участвует в синтезе нейротрансмиттеров, критических для психологического состояния, но большинство людей его недополучают и это негативно сказывается на их здоровье. Восполнение дефицита с помощью витаминных добавок снизит уровень стресса, что в свою очередь поможет сократить риск развития сердечно-сосудистых болезней, депрессии и тревожности.

1 ответ для “Медики рассказали как правильно снимать рабочий стресс”

  1. Coyote:

    - А как вы снимаете стресс?
    - Воттка!

Оставить комментарий

WordPressЦчМв
Free WordPress Themes
Free WordPress ThemesКодирование и адаптация сайта: О Европе без политики - 2011 год | Войти | Новости в RSS | Комментарии в RSS